Управляющий, директор, руководитель
Светлана Анатольевна
Возраст
43 года (05 Июля 1981)
Город
Нижневартовск
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет
Продажи / Торговля
1. Организация и контроль работы супермаркета в соответствии с установленными в компании бизнес процессами и действующим законодательством.
2. Контроль за соблюдением технологий работы в подразделениях супермаркета и на собственном производстве.
3. Выполнение плана по основным показателям KPI, анализ результатов деятельности гипермаркета, составление и своевременное предоставление отчетности.
4. Увеличение и анализ продаж (товарооборот, средний чек, трафик покупателей), сохранность ТМЦ.
5 Поддержание и улучшение уровня качества обслуживания покупателей, работа с конфликтным покупателем.
6.- Контроль правильности и своевременности заказов, распределения и выкладки товаров, анализ товародвижения.
7. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами (организация и участие в плановых проверках), представление интересов компании в надзорных и контролирующих органах.
8. Управление персоналом в количестве 70 человек (программы по мотивации, оптимизации персонала).
9. Контроль за оформлением торгового зала и соответствие выкладки планограммам СМ, управление промо-акциями и сезонными мероприятиями
10. Подготовка гипермаркета к проведению инвентаризаций, анализ результатов инвентаризации, организация работы по предотвращению потерь.
11. Контроль технического состояния объекта
12. Контроль соблюдения норм охраны труда и пожарной безопасности
Продажи / Торговля
1. Организация эффективной работы гипермаркета
2. Создание благоприятной атмосферы в гипермаркете для совершения покупок и повышения покупательской лояльности
3. Обеспечение выполнения плана продаж и минимизация потерь
4. Организация и проведение инвентаризаций в гипермаркете.
5. Выявление и анализ отклонений в учете товара, проведение расследований.
6. Контроль учета прихода, возврата, списания товара и сырья.
7. Прогнозирование показателей работы СМ, выявление рисков.
8. Определение проблемных областей работы СМ по технологиям для концентрации усилий сотрудников на этих участках.
9. Разработка и внедрение мероприятий по сокращению потерь, минимизации рисков в целом и отдельно по отделам.
10. Аналитическая отчетность для директора СМ, руководителей ГК.
11. Контроль товарного запаса, заполненности полок для привлекательной выкладки.
12. Контроль работы подразделений по вопросам учета, товародвижения.
13. Работа с персоналом: адаптация, наставничество, мотивация
14. Обучение сотрудников технологиям, бизнес-процессам, инструкциям.
15. Контроль соблюдение стандартов, бизнес-процессов, технологий СМ и транслирование их сотрудникам.
16. Анализ продаж, ценовой мониторинг конкурентной среды для увеличения объемов продаж
17. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами (организация и участие в плановых проверках)
Продажи / Торговля
Работа с персоналом: адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, организация проведения рекламных акций.
Работа с ассортиментом: контроль мерчендайзинга, наличия товара, прием товара.
Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, проведение инвентаризаций, отчетность.
Взаимодействие с партнером франчайзи.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
В подчинении 4 ресторана
Планирование работы руководителей подразделений, постановка задач, целей.
Составление отчетности по всем подразделениям, анализ достижения поставленных целей, определения критических точек, способов их изменения. Доведение информации до руководителей подразделений.
Проведение контрольных проверок работы подразделений
Контроль за соблюдением кассовой дисциплины в подразделениях
Контроль за проведением маркетинговых акций
Контроль работы с документацией (договоры, счета, накладные, акты выполненных работ, авансовые отчеты и пр.), а также своевременность предоставления необходимых отчетов и информации в другие подразделения
Контроль составления бюджетов руководителями, корректировка плановых показателей
Анализ отчетов о прибылях и убытках, разработка и внедрение мер по оптимизации затрат
Ежедневный контроль KPI по подразделениям
Проведение аттестаций руководящего состава подразделений
Анализ дебиторской, кредиторской задолженности по подразделениям
Открытие ресторанов с нуля
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация работы ресторана.
Подбор, обучение, адаптация, мотивация, оценка работы персонала.
Формирование команды, создание благоприятного климата в коллективе.
Составление табелей, графиков работы и отпусков, начисление зарплаты. Контроль соблюдения корпоративных стандартов.
Контроль соблюдения кассовой дисциплины.
Анализ закупочной деятельности, заключение договоров.
Ведение документооборота ресторана.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Проведение инструктажей по ОТ и ПБ, ведение журналов.
Отработка новых блюд, корректировка ТТК.
Организация службы доставки, формирование клиентской базы.
Составление планов маркетинга, его эффективная реализация.
Организация, проведение инвентаризации, обработка данных в программе SH.
Составление отчетности, предоставление руководству в установленные сроки.
Составление БДР, БДДС на 1 месяц, квартал, год.
Составление отчета о прибылях и убытках, анализ перевыполнения, недовыполнения показателей, корректирующие мероприятия.
Организация работы ресторана.
Подбор, обучение, адаптация, мотивация, оценка работы персонала.
Формирование команды, создание благоприятного климата в коллективе.
Составление табелей, графиков работы и отпусков, начисление зарплаты. Контроль соблюдения корпоративных стандартов.
Контроль соблюдения кассовой дисциплины.
Анализ закупочной деятельности, заключение договоров.
Ведение документооборота ресторана.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Проведение инструктажей по ОТ и ПБ, ведение журналов.
Отработка новых блюд, корректировка ТТК.
Организация службы доставки, формирование клиентской базы.
Составление планов маркетинга, его эффективная реализация.
Организация, проведение инвентаризации, обработка данных в программе SH.
Составление отчетности, предоставление руководству в установленные сроки.
Составление БДР, БДДС на 1 месяц, квартал, год.
Составление отчета о прибылях и убытках, анализ перевыполнения, недовыполнения показателей, корректирующие мероприятия.
Высшее
Экономист
Нижневартовск, 2006 — 2010 гг.
Среднее специальное
Бухгалтер
Киров (Кировская обл.), 2003 — 2005 гг.
Совершенствование систем управления компанией
Санкт-Петербургский международный институт менеджмента (Управление человеческими ресурсами. Логистика. Управление процессами и качеством. Основы финансового учета и анализа.)
Эффективные инструменты управления линейным персоналом магазина
Компания SERVICEMAN (Наставничество. Работа с проблемным покупателем. Управление персоналом. Программы лояльности, маркетинг. Брендовое обучение)
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки: Открытие объектов с нуля Эффективная работа с большим объемом информации Понимание структуры и технологии продаж Умение формировать команду и добиваться поставленных целей Компьютерные навыки: Знание операционных систем r-keeper, s-house, Word, Excel, 1С, супермаг 2000, Cognos, Forecasmon и др. Дополнительные сведения: Ответственна, коммуникабельна, исполнительна, обладаю высокой работоспособностью, ориентирована на результат, легко обучаема.
18 января, 2016
60 000 руб
17 января, 2017
50 000 руб
Елена Михайловна
Город
Нижневартовск local_shipping
Возраст
39 лет ( 5 мая 1985)
Опыт работы:
7 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор магазина, АО Связной Логистика
10.2009 - 09.2016
27 сентября, 2015
50 000 руб
Михаил Михайлович
Город
Нижневартовск local_shipping
Возраст
55 лет (16 мая 1969)
Опыт работы:
29 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Комендант, ПАО "ВТБ24"
07.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли