Управляющий, директор, руководитель

от 17 Мая 2016

Светлана Анатольевна

Возраст

44 года (05 Июля 1981)

Город

Нижневартовск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

5 лет

Директор супермаркета
ООО "Фокус-Ритейл" в Нижневартовске
Продажи / Торговля
9 месяцев,
Июнь 2015 - Март 2016

1. Организация и контроль работы супермаркета в соответствии с установленными в компании бизнес процессами и действующим законодательством.
2. Контроль за соблюдением технологий работы в подразделениях супермаркета и на собственном производстве.
3. Выполнение плана по основным показателям KPI, анализ результатов деятельности гипермаркета, составление и своевременное предоставление отчетности.
4. Увеличение и анализ продаж (товарооборот, средний чек, трафик покупателей), сохранность ТМЦ.
5 Поддержание и улучшение уровня качества обслуживания покупателей, работа с конфликтным покупателем.
6.- Контроль правильности и своевременности заказов, распределения и выкладки товаров, анализ товародвижения.
7. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами (организация и участие в плановых проверках), представление интересов компании в надзорных и контролирующих органах.
8. Управление персоналом в количестве 70 человек (программы по мотивации, оптимизации персонала).
9. Контроль за оформлением торгового зала и соответствие выкладки планограммам СМ, управление промо-акциями и сезонными мероприятиями
10. Подготовка гипермаркета к проведению инвентаризаций, анализ результатов инвентаризации, организация работы по предотвращению потерь.
11. Контроль технического состояния объекта
12. Контроль соблюдения норм охраны труда и пожарной безопасности

Заместитель директора
ООО "Фокус-Ритейл" в Нижневартовске
Продажи / Торговля
1 год 2 месяца,
Апрель 2014 - Июнь 2015

1. Организация эффективной работы гипермаркета
2. Создание благоприятной атмосферы в гипермаркете для совершения покупок и повышения покупательской лояльности
3. Обеспечение выполнения плана продаж и минимизация потерь
4. Организация и проведение инвентаризаций в гипермаркете.
5. Выявление и анализ отклонений в учете товара, проведение расследований.
6. Контроль учета прихода, возврата, списания товара и сырья.
7. Прогнозирование показателей работы СМ, выявление рисков.
8. Определение проблемных областей работы СМ по технологиям для концентрации усилий сотрудников на этих участках.
9. Разработка и внедрение мероприятий по сокращению потерь, минимизации рисков в целом и отдельно по отделам.
10. Аналитическая отчетность для директора СМ, руководителей ГК.
11. Контроль товарного запаса, заполненности полок для привлекательной выкладки.
12. Контроль работы подразделений по вопросам учета, товародвижения.
13. Работа с персоналом: адаптация, наставничество, мотивация
14. Обучение сотрудников технологиям, бизнес-процессам, инструкциям.
15. Контроль соблюдение стандартов, бизнес-процессов, технологий СМ и транслирование их сотрудникам.
16. Анализ продаж, ценовой мониторинг конкурентной среды для увеличения объемов продаж
17. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами (организация и участие в плановых проверках)

Директор магазина
Магазин брендовой одежды "ZARINA" в Нижневартовске
Продажи / Торговля
5 месяцев,
Ноябрь 2013 - Апрель 2014

Работа с персоналом: адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, организация проведения рекламных акций.
Работа с ассортиментом: контроль мерчендайзинга, наличия товара, прием товара.
Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, проведение инвентаризаций, отчетность.
Взаимодействие с партнером франчайзи.

Территориальный управляющий
Сеть ресторанов быстрого обслуживания "NEW YORK PIZZA" в Нижневартовске
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год 8 месяцев,
Февраль 2012 - Октябрь 2013

В подчинении 4 ресторана
Планирование работы руководителей подразделений, постановка задач, целей.
Составление отчетности по всем подразделениям, анализ достижения поставленных целей, определения критических точек, способов их изменения. Доведение информации до руководителей подразделений.
Проведение контрольных проверок работы подразделений
Контроль за соблюдением кассовой дисциплины в подразделениях
Контроль за проведением маркетинговых акций
Контроль работы с документацией (договоры, счета, накладные, акты выполненных работ, авансовые отчеты и пр.), а также своевременность предоставления необходимых отчетов и информации в другие подразделения
Контроль составления бюджетов руководителями, корректировка плановых показателей
Анализ отчетов о прибылях и убытках, разработка и внедрение мер по оптимизации затрат
Ежедневный контроль KPI по подразделениям
Проведение аттестаций руководящего состава подразделений
Анализ дебиторской, кредиторской задолженности по подразделениям
Открытие ресторанов с нуля

Управляющий рестораном
Сеть ресторанов быстрого обслуживания "NEW YORK PIZZA" в Нижневартовске
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год ,
Февраль 2011 - Февраль 2012

Организация работы ресторана.
Подбор, обучение, адаптация, мотивация, оценка работы персонала.
Формирование команды, создание благоприятного климата в коллективе.
Составление табелей, графиков работы и отпусков, начисление зарплаты. Контроль соблюдения корпоративных стандартов.
Контроль соблюдения кассовой дисциплины.
Анализ закупочной деятельности, заключение договоров.
Ведение документооборота ресторана.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Проведение инструктажей по ОТ и ПБ, ведение журналов.
Отработка новых блюд, корректировка ТТК.
Организация службы доставки, формирование клиентской базы.
Составление планов маркетинга, его эффективная реализация.
Организация, проведение инвентаризации, обработка данных в программе SH.
Составление отчетности, предоставление руководству в установленные сроки.
Составление БДР, БДДС на 1 месяц, квартал, год.
Составление отчета о прибылях и убытках, анализ перевыполнения, недовыполнения показателей, корректирующие мероприятия.
Организация работы ресторана.
Подбор, обучение, адаптация, мотивация, оценка работы персонала.
Формирование команды, создание благоприятного климата в коллективе.
Составление табелей, графиков работы и отпусков, начисление зарплаты. Контроль соблюдения корпоративных стандартов.
Контроль соблюдения кассовой дисциплины.
Анализ закупочной деятельности, заключение договоров.
Ведение документооборота ресторана.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Проведение инструктажей по ОТ и ПБ, ведение журналов.
Отработка новых блюд, корректировка ТТК.
Организация службы доставки, формирование клиентской базы.
Составление планов маркетинга, его эффективная реализация.
Организация, проведение инвентаризации, обработка данных в программе SH.
Составление отчетности, предоставление руководству в установленные сроки.
Составление БДР, БДДС на 1 месяц, квартал, год.
Составление отчета о прибылях и убытках, анализ перевыполнения, недовыполнения показателей, корректирующие мероприятия.

Образование
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина

Высшее

Экономика и управление в добывающих отраслях и металлургии, бухгалтерский учет, анализ и аудит
Экономист

Нижневартовск, 2006 — 2010 гг.

ФГОУ СПО "Орлово-Вятский сельскохозяйственный колледж"

Среднее специальное

Экономика и бухгалтерский учет
Бухгалтер

Киров (Кировская обл.), 2003 — 2005 гг.

Курсы и тренинги
Совершенствование систем управления компанией
2012 — 2012 гг.

Санкт-Петербургский международный институт менеджмента (Управление человеческими ресурсами. Логистика. Управление процессами и качеством. Основы финансового учета и анализа.)

Эффективные инструменты управления линейным персоналом магазина
2007 — 2007 гг.

Компания SERVICEMAN (Наставничество. Работа с проблемным покупателем. Управление персоналом. Программы лояльности, маркетинг. Брендовое обучение)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Ключевые навыки: Открытие объектов с нуля Эффективная работа с большим объемом информации Понимание структуры и технологии продаж Умение формировать команду и добиваться поставленных целей Компьютерные навыки: Знание операционных систем r-keeper, s-house, Word, Excel, 1С, супермаг 2000, Cognos, Forecasmon и др. Дополнительные сведения: Ответственна, коммуникабельна, исполнительна, обладаю высокой работоспособностью, ориентирована на результат, легко обучаема.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

18 января, 2016

Глория Николаевна

Город

Нижневартовск

Возраст

51 год ( 9 июля 1974)

Опыт работы:

6 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Исполнительный директор, ИП Бухало ВГ - сеть салонов по ХМАО
08.2008 - 12.2014

17 января, 2017

Елена Михайловна

Город

Нижневартовск local_shipping

Возраст

40 лет ( 5 мая 1985)

Опыт работы:

7 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Директор магазина, АО Связной Логистика
10.2009 - 09.2016

19 мая, 2016

Константин Эдуардович

Город

Нижневартовск

Возраст

61 год (28 сентября 1963)

Опыт работы:

21 год и 11 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель директора по безопасности, ООО "РосЭкспо"
11.2012 - по текущее время

Подпишитесь на похожие резюме