Специалист технической поддержки (MES-система)
Город:
Нижневартовск
Занятость:
Полная занятость
Компания "СИБУР, Группа компаний"
Цифровой СИБУР - это ИТ-кластер ведущего нефтехимического холдинга СИБУР, который решает масштабные задачи по цифровизации производственных и бизнес-процессов. Наша команда занимается разработкой и внедрением различных ИТ-решений. Ежедневно мы оптимизируем и влияем на десятки функций компании, используя инструменты и технологии Data Science, цифровой разработки, IIoT, XR, управления данными и BI.
MES - это система оперативного управления производством. Основная задача системы - обеспечить слаженный и ритмичный ход всех производственных процессов с целью выполнения плановых заданий, подготовленных на этапе планирования производства.
ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Выполнять обращения технической поддержки MES: решать инциденты, оказывать консультации пользователям, выполнять изменения с использованием инструментов системы: реализация мнемосхем, отчетов, изменение параметров производственного учета и другие.
- Анализировать работу системы, проводить оптимизационные мероприятия для улучшения работы системы, конфигурировать функциональность системы.
- Проводить бизнес-анализ предприятий, собирать и анализировать требования к системе.
- Тестировать\переносить новый\измененный функционал.
- Писать\редактировать запросы SQL.
- Создавать\редактировать макросы MS Excel.
- Создавать руководства пользователей и администраторов, писать ТЗ для разработчиков.
ЭТА ВАКАНСИЯ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
- Знаете SQL, VBA, Excel, Word.
- Имеете опыт работы в качестве аналитика, тестировщика, сотрудника технической поддержки 2й линии.
- Имеете опыт разработки ФТТ, ТЗ, руководств пользователей и администратора.
- Исполнительны и ответственны, Вам нравится работать в команде.
БУДЕТ ПЛЮСОМ, ЕСЛИ ВЫ:
- Имеете опыт работы с MES/MOM, а если нет, мы научим.
- Владеете продуктами GE Historian, Aveva Wonderware, OSIsoft PI System, GE Proficy.
НАШИ БОНУСЫ:
- Работу в аккредитованной ИТ-компании.
- Гибридный формат работы (график обсуждается индивидуально в зависимости от роли).
- Нестандартные задачи, возможность реализовывать свои идеи и влиять на развитие целой отрасли.
- Прозрачная система премирования и карьерного роста.
- Заботу о благополучии сотрудников: ДМС со стоматологией и льготное страхование родственников, психологическая, юридическая поддержка.
- Обучение: лекции, курсы, ворк-шопы, школа анализа данных, дизайна презентаций и многое другое.
- Спортивные секции, соревнования и скидки в фитнес-клубах.
- Доступ в бесплатную электронную библиотеку, скидки на обучение английскому языку.
- Наставничество и помощь в адаптации новых сотрудников от вашего личного Бадди.
- Участие в жизни ИТ-коммьюнити, развитие навыков выступлений на конференциях и митапах, написания статей.
Быть частью крутой команды цифровизаторов – цель достойная тебя!
06 Ноября
Специалист технической поддержки (без продаж)
Нижневартовск
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Ноября
Специалист технической поддержки (без продаж)
Сургут
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Ноября
Ведущий специалист технической поддержки (It)
Пыть-Ях
Компания "Ситиматик" Мы предлагаем: Стабильную заработную плату (обсуждается на собеседовании); График работы: пятидневная неделя,...
07 Ноября
Сургут
от 86 800 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Мы ищем выездного инженера технической поддержки для работы на ключевом проекте холдинга Задачи...
07 Ноября
Старший специалист по работе с немонобрендовой розницей и полевой командой
Сургут
Компания "Tele2" Что нужно делать: Контролировать эффективную работу полевых команд в локальных и федеральных каналах продаж. Обеспечивать...
Вакансия размещена в отрасли