• Войти
Работа в Нижневартовске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Нижневартовске
Работа в Нижневартовске
наверх
  1. Работа в Нижневартовске
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор

25 000 руб

от 16 Сентября 2016

Ксения

Возраст

43 года (28 Июня 1981)

Город

Нижневартовск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Удаленная работа

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Специалист по развитию
ООО "Стройинвест" в Москве
Продажи / Торговля
7 месяцев,
Январь 2015 - Август 2015

Поиск новых клиентов и партнеров, ведение переговоров, первоначальная подготовка документов. Обработка заказов, сбор информации. Организация работы в регионах.

Начальних АХО
УРАЛСИБ в Нижневартовске
Закупки / Снабжение
5 месяцев,
Декабрь 2012 - Май 2013

Организация и контроль хозяйственной деятельностью в Банке, Снабжение, отправка почты, сдача отчетов в Гос.органы, проведение инструктажей по ОТ и ПБ, и Экологической безопасности. Проведение мероприятий по ПБ, Организация и контроль, строительства и ремонта помещений банка и дополнительных офисов, ведение договоров ГПХ по обслуживающему персоналу. Согласование, подписание счетов и составление договоров.

ЗАВ.Канцелярией
ОАО "ННГФ" в Нижневартовске
Административный персонал
6 лет 7 месяцев,
Февраль 2006 - Сентябрь 2012

Создание отдела с нуля. Руководство и организация работы отдела, состоящего из 7 сотрудников. Разработка и внедрение программ регистрации документов. Разработка маршрутов движения документопотоков. Разработка и внедрение положения по делопроизводству и всех форм документов. Отличное знание секретарской работы, протоколирование совещаний и т.д. Организация и оформление командировок руководителей и сотрудников. Координация работы отдела АХО. Обеспечение руководителей всем необходимым для работы и быта. Организация корпоративных мероприятий и закрытых приемов. Организация участия в выездных конференциях. Распределение работы между сотрудниками канцелярии, контроль исполнения должностных инструкций и правил внутреннего трудового распорядка; Организация работы по своевременной обработке поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению; Организация контроля сроков исполнения документов и их правильным оформлением; Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
Разработка и внедрение положений об организации документооборота в Обществе, плановой номенклатуры дел и других нормативных документов, относящиеся к компетенции канцелярии; Принятие меры по обеспечению работников канцелярии необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. Осуществление методического руководства делопроизводством в структурных подразделениях Общества, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов; Организация работы по сканированию, копированию, тиражированию документов. Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания, оформление командировочных документов работников, прибывающих в командировку в Общество; Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них; Участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники); Разработка и организация проведение мероприятий по улучшению деятельности канцелярии; Провидение работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну; Подготовка заключения договоров по сделкам, касающихся документооборота, согласование условий и сроков. Контроль выполнения контрагентами и Обществом договорных обязательств. Предоставление отчетной документацию в бухгалтерию по данным договорам; Организация изготовления, хранения и использования печатей Общества; Контроль качества оформления проектов организационно-распорядительных документов, представляемых на подпись руководству; Информирование руководства Общества об исполнительской дисциплине сотрудников Общества; Участие в работе по подбору и расстановке сотрудников канцелярии, повышению их квалификации;
Составление отчетной документации по расходованию денежных средств, выделенных на почтовые расходы, и предоставление ее в бухгалтерию; Составление отчетной документации по расходованию денежных средств, выделенных на служебные расходы по обеспечению Дирекции Общества продуктами питания при проведении встреч и совещаний и предоставление ее в бухгалтерию; Организация заграничных командировок руководства: получение виз, бронирование гостиниц, приобретение билетов и т.д. Организация участия Общества в различных конференциях, выставках. Участие в Аттестационной комиссии в роли заместителя председателя.

Образование
Южно-Уральский государственный университет

Высшее

Юриспруденция.
Специальность: Юрист

Челябинск, 1998 — 2005 гг.

Курсы и тренинги
Охрана труда и ПБ
2013 — 2013 гг.

Аудит безопасность (Ответственный по Охране труда\ пожарной безопасность)

Центр экологического образования
2013 — 2013 гг.

Центр экологического образования (Ответственный по Экологической безопасности)

РОЦ
2013 — 2013 гг.

Региональный образовательный центр (Сметное дело)

Менеджмент организации
2008 — 2008 гг.

Государственный университет сервиса и экономики (Эффективная работы службы ДОУ)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Профессиональные навыки Издание статьи о делопроизводстве предприятия в журнале "Каротажник". Диплом лучшего по профессии. Компьютерные навыки:- уверенный пользователь: Все программы Microsoft Office: (Word, Excel, Outlook, Access, Power Point, Publisher, Visio), Movie Maker, Программа регистрации документов, Канцелярия, Секретариат, Консультант плюс, Интернет. Создание программ на базе Excel, Access. Работа с любой оргтехникой и офисным оборудованием. Быстрое обучение новым компьютерным программам. Ответственная, целеустремленная, коммуникабельная, исполнительная, стресс устойчивая, быстро обучаемая. Люблю путешествовать, готовить вкусные блюда, люблю создавать вещи своими руками, люблю плавать.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

4 марта, 2017

Психолог, клинический психолог

Марина

Город

Нижневартовск

Возраст

31 год (30 марта 1994)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

18 октября, 2016

Администратор

25 000 руб

Мария Владимировна

Город

Нижневартовск

Возраст

28 лет (25 марта 1997)

Опыт работы:

8 месяцев

Последнее место работы:

Секретарь, ООО Техносервис +л
03.2016 - 06.2016

отправить приглашение подробнее

29 июля, 2014

Юрист-стажер

20 000 руб

Ксения Сергеевна

Город

Нижневартовск

Возраст

31 год (19 февраля 1994)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Работа для студентов:
  • Административный персонал / Секретариат / АХО,
  • Строительство / Недвижимость / Благоустройство,
  • Управление персоналом,
  • Другое
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Системный администратор

Нижневартовск, от 80 000  руб.

Администратор( Красное & Белое, розничная сеть )

Нижневартовск, от 115 000  руб.

Товаровед (Администратор)( Монетка, Торговая сеть )

Нижневартовск, до 82 183 руб.

Администратор магазина (Нижневартовск, Ханты-Мансийская, 14А)

Нижневартовск, до 78 000 руб.

Администратор-охранник (ТЦ Югра-Молл)

Нижневартовск, до 40 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Курьер
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь