Менеджер по персоналу
Инна
Возраст
41 год (04 Февраля 1983)
Город
Нижневартовск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет 5 месяцев
Кадры / Управление персоналом
-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, больничные листы, награждения и поощрения, дисциплинарное взыскание, табеля учета рабочего времени, карточки Т2, справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, оформление, учет и хранение трудовых книжек и личных дел работников, оформление документов для привлечения работников на работу в выходные и праздничные дни, сверхурочной работы, а также на замещение временно отсутствующего сотрудника)
- организация подбора персонала, проведение собеседований с кандидатами, (работа со СМИ, кадровыми агентствами, ЦЗН, интернет сайтами)
- организация и контроль за ведением КДП, в т.ч. по филиалам (ОП)
- проведение кадрового аудита по филиалам организации
- подготовка документов для проверки ГИТ
- решение спорных кадровых вопросов, консультирование руководства и сотрудников организации
-разработка и внесение изменений в штатное расписание и ЛНА
-развитие корпоративной культуры (организация обучения, тренингов, мероприятий внутри компании, развитие традиций)
-сдача отчетности в ЦЗН, ПФР, ФСС, РОССТАТ
-воинский учет организации (общий и специальный)
-формирование и учет резервов отпусков
-бюджетирование затрат на персонал
-охрана труда и пожарная безопасность на предприятии
-оформление трудовых отношений с иностранцами
-подготовка пакета документов для проведения специальной оценки условий труда
Кадры / Управление персоналом
- учет личного состава Общества, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
- оформление приема, увольнения, переводов и отпусков работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя Общества, а также другую установленную документацию по кадрам;
- формирование и ведение личных дел работников-
-составление и оформление трудовых договоров, договоров ГПХ, дополнительных соглашений к договорам о внесении изменений и дополнений
-ведение учета рабочего времени на работников организации:
• подготовка табелей для начисления аванса и заработной платы;
• ведение фактической расстановку численности работников в бригадах по профессиям;
• для сменных работников составление графиков работ на год, месяц;
• ведение суммированного учета рабочего времени на каждого работника;
• оформление пакета документов для привлечения работников на работу в выходные и праздничные дни;
• отслеживание неявок работников по невыясненным причинам;
• оформление служебных записок на временное замещение отсутствующих работников;
• оформление и согласование приказов по оплате труда.
-Ознакомление работников с ЛНА, графиками работ,
-Отслеживание работников, принятых со стажировкой, после стажировки закрепление в бригаду, изменение графика работы.
-Регистрация входящей и исходящей документации, производственный документооборот.
Высшее
Москва, 2010 — 2014 гг.
Высшее
Ишим, 2001 — 2006 гг.
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе 1С: Зарплата и Управление персоналом, версия 8.3.1
Центр инновационного обучения "Нефтегаз" (Пользователь программы 1С: Зарплата и Управление персоналом, версия 8.3.1)
Удостоверение по пожарной безопасности на предприятии
АНО ДПО Учебный центр "Стандарт" (ПТМ для лиц, ответственных за пожарную безопасность и проведение противопожарных инструктажей промышленных предприятий)
Удостоверение о повышении квалификации в области Охраны труда на предприятии
Учебный центр ДПО АНО ТО "Научно-исследовательский институт БЖД" (Программа обучения руководителей и специалистов по ОТ)
Свидетельство о дополнительном профессиональном образовании по профессии инспектор по кадрам
ОАНО "Региональный центр дополнительного профессионального образования (Кадровое делопроизводство)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
8 лет
Личностные качества: ответственность, исполнительность, добросовестность, целеустремленность, коммуникабельность, внимательность, легко обучаемость, стремление развиваться, умение работать в коллективе, бесконфликтность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат. Умение работать в условиях многозадачности. Наличие 3-х дипломов с отличием! Справка об отсутствии судимости.
23 декабря, 2015
25 000 руб
Екатерина
Город
Нижневартовск
Возраст
36 лет (11 сентября 1988)
Опыт работы:
9 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Сервис-администратор, Альфа-Банк
07.2015 - по текущее время
11 декабря, 2018
35 000 руб
Татьяна Сергеевна
Город
Нижневартовск
Возраст
52 года ( 7 апреля 1972)
Опыт работы:
25 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Методист, БУ "Нижневартовский центр социальной адаптации"
04.2014 - по текущее время
23 октября, 2016
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли