Ведущий специалист службы управления по персоналу
Светлана
Возраст
51 год (13 Декабря 1973)
Город
Нижневартовск
Описание
Образование:
01.09.1991-01.07.1993 Тальменский сельскохозяйственный техникум по специальности – «Правоведение»
28.04.2015 г. Московский государственный машиностроительный университет по специальности: менеджмент организации
Повышение квалификации:
1. Тюменский межрегиональный учебный центр «Новое в трудовом законодательстве: обзор законодательства и практические рекомендации. «Эффективный контракт» Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства с 01.01.2015 г.»
2. Тюменский межрегиональный учебный центр « Принятые изменения в трудовом законодательстве 2013 г.».
3. Тюменский межрегиональный учебный центр « Принятые изменения в трудовом законодательстве 2012 г. Планируемые поправки 2013. Инспекция труда: практические вопросы по соблюдению трудового законодательства
4. НПФ «ТНК-Владимир» семинар по программе «Обеспечим будущее вместе» 12.07.2012 года.».
5. PR- премия « ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ Трудового кодекса РФ и кадровое делопроизводство».
6. КРеатор « Трудовой кодекс Российской Федерации - принятые изменения: вопросы практического применения.
7. Тюменский межрегиональный учебный центр « Принятые изменения в трудовом законодательстве 2011 г.»
Трудовая деятельность:
01.04.2016 по настоящее время- инспектор отдела кадров ООО «ОПТИМАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ( в единственном числе-200 человек)-банкротство
Должностные обязанности:
1. Участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия;
2. Контроль, за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил трудового распорядка;
3. Сбор информации о лицах, рассматриваемых в качестве потенциальных кандидатов на вакансию; Организация и проведения собеседования с потенциальными кандидатами, формирование кадрового резерва;
4. Контроль, ведения кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, хранения, ведения личных дел работников и заполнения, хранения трудовых книжек);
5. Организация подготовки материалов по представлению персонала к поощрению и награждению, а также привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности;
6. Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков;
7. Подготовка всей необходимой документации по пенсионному страхованию (составление сдача отчетов по льготный профессиям, помощь работникам в сборе документов для назначения пенсий);
8. Решение административных вопросов;
9. Разработка и актуализация нормативной документации, положений, регламентов и инструкций по предприятию;
10. Организация и обеспечение текущего хранения документов по кадровой работе и подготовка к передаче дел в архив;
11. Ведение установленной отчетности и статистики по кадрам;
12. Расчет и контроль за исполнением затратных статей к бизнес. плану;
13. Участие в подготовке проведения спец. оценки рабочих мест.
14. Участие в организации и подготовке корпоративных мероприятий;
15. Консультационная поддержка работников в вопросах трудового права и кадрового делопроизводства.
16. Работа с военным комиссариатом
26.08.2014 года по 30.03.2016– начальник отдела кадров ООО
«СТП». ( в единственном числе-350 человек)
Должностные обязанности:
1. Участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия;
2. Контроль, за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил трудового распорядка;
3. Сбор информации о лицах, рассматриваемых в качестве потенциальных кандидатов на вакансию; Организация и проведения собеседования с потенциальными кандидатами, формирование кадрового резерва;
4. Контроль, ведения кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, хранения, ведения личных дел работников и заполнения, хранения трудовых книжек);
5. Организация подготовки материалов по представлению персонала к поощрению и награждению, а также привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности;
6. Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков;
7. Подготовка всей необходимой документации по пенсионному страхованию (составление сдача отчетов по льготный профессиям, помощь работникам в сборе документов для назначения пенсий);
8. Решение административных вопросов;
9. Разработка и актуализация нормативной документации, положений, регламентов и инструкций по предприятию;
10. Организация и обеспечение текущего хранения документов по кадровой работе и подготовка к передаче дел в архив;
11. Ведение установленной отчетности и статистики по кадрам;
12. Расчет и контроль за исполнением затратных статей к бизнес. плану;
13. Участие в подготовке проведения спец. оценки рабочих мест.
14. Участие в организации и подготовке корпоративных мероприятий;
15. Консультационная поддержка работников в вопросах трудового права и кадрового делопроизводства.
16. Работа с военным комиссариатом
25.03.2008 по 24.08.2014 «Самотлорское Транспортное Предприятие»- ведущий специалист, начальник отдела кадров. ( в единственном числе-350 человек)
Должностные обязанности:
1. Участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия;
2. Контроль, за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил трудового распорядка;
3. Сбор информации о лицах, рассматриваемых в качестве потенциальных кандидатов на вакансию; Организация и проведения собеседования с потенциальными кандидатами, формирование кадрового резерва;
4. Контроль ведения кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, хранения и заполнения трудовых книжек).
5. Организация подготовки материалов по представлению персонала к поощрению и награждению, а также привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности
6. Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков;
7. Подготовка всей необходимой документации по пенсионному страхованию (составление сдача отчетов по льготный профессиям, помощь работникам в сборе документов для назначения пенсий);
8. Решение административных вопросов;
9. Разработка и актуализация нормативной документации, положений, регламентов и инструкций по предприятию;
10. Организация и обеспечение текущего хранения документов по кадровой работе и подготовка к передаче дел в архив;
11. Разработка и контроль за исполнением затратных статей к бизнес плану;
12. Ведение установленной отчетности и статистики по кадрам;
13. Участие в организации и подготовке корпоративных мероприятий;
14. Консультационная поддержка работников в вопросах трудового права и кадрового делопроизводства.
15. Работа с военным комиссариатом
26.04.2006 по 24.03.2008 ООО «Черногоравтотранс»- специалист отдела кадров. (700 человек)-2 человека.
Должностные обязанности:
1. Ведения кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, хранения и заполнения трудовых книжек).
2. Подготовки материалов по представлению персонала к поощрению и награждению, а также привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности
3. Организация и ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков;
4. Подготовка всей необходимой документации по пенсионному страхованию (составление сдача отчетов по льготный профессиям, помощь работникам в сборе документов для назначения пенсий)
5. Организация и обеспечение текущего хранения документов по кадровой работе и подготовка к передаче дел в архив.
03.01.2001 по 24.04.2006- МУП «Комбинат питания социальных учреждений»- специалист отдела кадров.(250 человек)
Должностные обязанности:
1. Ведения кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, хранения и заполнения трудовых книжек).
2. Подготовка материалов по представлению персонала к поощрению и награждению, а также привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности
3. Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков;
4. Подготовка всей необходимой документации по пенсионному страхованию (составление сдача отчетов по льготный профессиям, помощь работникам в сборе документов для назначения пенсий).
5. Организация и обеспечение текущего хранения документов по кадровой работе и подготовка к передаче дел в архив.
20.09.2000-19.12.2001 – Нижневартовская Социальная защита населения - общественные работы (поиск постоянной работы)
Дополнительная информация: Уверенный пользователь ПК, коммуникабельна, аккуратна, в работе люблю порядок, умею решать самостоятельно вопросы в пределах своей компетенции, легко и быстро обучаема. Умею работать в команде. Исполнительна, дисциплинирована трудолюбива. Знание офисного пакета приложений MS Office, правовых систем "Консультант", офисной оргтехники
26 октября, 2016
Татьяна
Город
Нижневартовск
Возраст
37 лет (10 января 1988)
27 июля, 2023
Алена
Город
Нижневартовск
Возраст
55 лет (11 июля 2025)
30 июля, 2016
Николай
Город
Нижневартовск
Возраст
41 год (10 июня 1984)