• Войти
Работа в Нижневартовске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Нижневартовске
Работа в Нижневартовске
наверх
  1. Работа в Нижневартовске
  2. База резюме
  3. ⚫ Ведущий специалист✔
отправить приглашение
file_download

Ведущий специалист службы управления по персоналу

от 30 Ноября 2017

Светлана

Возраст

51 год (13 Декабря 1973)

Город

Нижневартовск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Образование:
01.09.1991-01.07.1993 Тальменский сельскохозяйственный техникум по специальности – «Правоведение»
28.04.2015 г. Московский государственный машиностроительный университет по специальности: менеджмент организации

Повышение квалификации:
1. Тюменский межрегиональный учебный центр «Новое в трудовом законодательстве: обзор законодательства и практические рекомендации. «Эффективный контракт» Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства с 01.01.2015 г.»
2. Тюменский межрегиональный учебный центр « Принятые изменения в трудовом законодательстве 2013 г.».
3. Тюменский межрегиональный учебный центр « Принятые изменения в трудовом законодательстве 2012 г. Планируемые поправки 2013. Инспекция труда: практические вопросы по соблюдению трудового законодательства
4. НПФ «ТНК-Владимир» семинар по программе «Обеспечим будущее вместе» 12.07.2012 года.».
5. PR- премия « ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ Трудового кодекса РФ и кадровое делопроизводство».
6. КРеатор « Трудовой кодекс Российской Федерации - принятые изменения: вопросы практического применения.
7. Тюменский межрегиональный учебный центр « Принятые изменения в трудовом законодательстве 2011 г.»

Трудовая деятельность:
01.04.2016 по настоящее время- инспектор отдела кадров ООО «ОПТИМАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ( в единственном числе-200 человек)-банкротство
Должностные обязанности:
1. Участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия;
2. Контроль, за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил трудового распорядка;
3. Сбор информации о лицах, рассматриваемых в качестве потенциальных кандидатов на вакансию; Организация и проведения собеседования с потенциальными кандидатами, формирование кадрового резерва;
4. Контроль, ведения кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, хранения, ведения личных дел работников и заполнения, хранения трудовых книжек);
5. Организация подготовки материалов по представлению персонала к поощрению и награждению, а также привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности;
6. Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков;
7. Подготовка всей необходимой документации по пенсионному страхованию (составление сдача отчетов по льготный профессиям, помощь работникам в сборе документов для назначения пенсий);
8. Решение административных вопросов;
9. Разработка и актуализация нормативной документации, положений, регламентов и инструкций по предприятию;
10. Организация и обеспечение текущего хранения документов по кадровой работе и подготовка к передаче дел в архив;
11. Ведение установленной отчетности и статистики по кадрам;
12. Расчет и контроль за исполнением затратных статей к бизнес. плану;
13. Участие в подготовке проведения спец. оценки рабочих мест.
14. Участие в организации и подготовке корпоративных мероприятий;
15. Консультационная поддержка работников в вопросах трудового права и кадрового делопроизводства.
16. Работа с военным комиссариатом

26.08.2014 года по 30.03.2016– начальник отдела кадров ООО
«СТП». ( в единственном числе-350 человек)
Должностные обязанности:
1. Участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия;
2. Контроль, за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил трудового распорядка;
3. Сбор информации о лицах, рассматриваемых в качестве потенциальных кандидатов на вакансию; Организация и проведения собеседования с потенциальными кандидатами, формирование кадрового резерва;
4. Контроль, ведения кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, хранения, ведения личных дел работников и заполнения, хранения трудовых книжек);
5. Организация подготовки материалов по представлению персонала к поощрению и награждению, а также привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности;
6. Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков;
7. Подготовка всей необходимой документации по пенсионному страхованию (составление сдача отчетов по льготный профессиям, помощь работникам в сборе документов для назначения пенсий);
8. Решение административных вопросов;
9. Разработка и актуализация нормативной документации, положений, регламентов и инструкций по предприятию;
10. Организация и обеспечение текущего хранения документов по кадровой работе и подготовка к передаче дел в архив;
11. Ведение установленной отчетности и статистики по кадрам;
12. Расчет и контроль за исполнением затратных статей к бизнес. плану;
13. Участие в подготовке проведения спец. оценки рабочих мест.
14. Участие в организации и подготовке корпоративных мероприятий;
15. Консультационная поддержка работников в вопросах трудового права и кадрового делопроизводства.
16. Работа с военным комиссариатом

25.03.2008 по 24.08.2014 «Самотлорское Транспортное Предприятие»- ведущий специалист, начальник отдела кадров. ( в единственном числе-350 человек)
Должностные обязанности:
1. Участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия;
2. Контроль, за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил трудового распорядка;
3. Сбор информации о лицах, рассматриваемых в качестве потенциальных кандидатов на вакансию; Организация и проведения собеседования с потенциальными кандидатами, формирование кадрового резерва;
4. Контроль ведения кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, хранения и заполнения трудовых книжек).
5. Организация подготовки материалов по представлению персонала к поощрению и награждению, а также привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности
6. Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков;
7. Подготовка всей необходимой документации по пенсионному страхованию (составление сдача отчетов по льготный профессиям, помощь работникам в сборе документов для назначения пенсий);
8. Решение административных вопросов;
9. Разработка и актуализация нормативной документации, положений, регламентов и инструкций по предприятию;
10. Организация и обеспечение текущего хранения документов по кадровой работе и подготовка к передаче дел в архив;
11. Разработка и контроль за исполнением затратных статей к бизнес плану;
12. Ведение установленной отчетности и статистики по кадрам;
13. Участие в организации и подготовке корпоративных мероприятий;
14. Консультационная поддержка работников в вопросах трудового права и кадрового делопроизводства.
15. Работа с военным комиссариатом

26.04.2006 по 24.03.2008 ООО «Черногоравтотранс»- специалист отдела кадров. (700 человек)-2 человека.
Должностные обязанности:
1. Ведения кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, хранения и заполнения трудовых книжек).
2. Подготовки материалов по представлению персонала к поощрению и награждению, а также привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности
3. Организация и ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков;
4. Подготовка всей необходимой документации по пенсионному страхованию (составление сдача отчетов по льготный профессиям, помощь работникам в сборе документов для назначения пенсий)
5. Организация и обеспечение текущего хранения документов по кадровой работе и подготовка к передаче дел в архив.

03.01.2001 по 24.04.2006- МУП «Комбинат питания социальных учреждений»- специалист отдела кадров.(250 человек)
Должностные обязанности:
1. Ведения кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, хранения и заполнения трудовых книжек).
2. Подготовка материалов по представлению персонала к поощрению и награждению, а также привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности
3. Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков;
4. Подготовка всей необходимой документации по пенсионному страхованию (составление сдача отчетов по льготный профессиям, помощь работникам в сборе документов для назначения пенсий).
5. Организация и обеспечение текущего хранения документов по кадровой работе и подготовка к передаче дел в архив.

20.09.2000-19.12.2001 – Нижневартовская Социальная защита населения - общественные работы (поиск постоянной работы)

Дополнительная информация: Уверенный пользователь ПК, коммуникабельна, аккуратна, в работе люблю порядок, умею решать самостоятельно вопросы в пределах своей компетенции, легко и быстро обучаема. Умею работать в команде. Исполнительна, дисциплинирована трудолюбива. Знание офисного пакета приложений MS Office, правовых систем "Консультант", офисной оргтехники

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Мерчендайзер команды MARS

Татьяна

Город

Нижневартовск

Возраст

37 лет (10 января 1988)

отправить приглашение подробнее

27 июля, 2023

Менеджер по связям с общественностью( БУ Нижневартовский Окружной Клинический Перинатальный Центр )

Алена

Город

Нижневартовск

Возраст

55 лет (11 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

30 июля, 2016

Мастер участка

Николай

Город

Нижневартовск

Возраст

41 год (10 июня 1984)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Ведущий специалист по делопроизводству

Нижневартовск, от 80 000  руб.

Ведущий специалист ПБ, ОТ и ОС (эколог)( Инженерный Технологический Сервис )

Нижневартовск, до 87 000 руб.

Ведущий специалист отдела главного механика

Нижневартовск, до 78 000 руб.

Ведущий специалист по метрологии

Нижневартовск

Ведущий специалист по обеспечению и техническому контролю( ЕРМАКОВСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО РЕМОНТУ СКВАЖИН )

Нижневартовск, до 70 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Курьер
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь