Офис-менеджер
35 000 руб
Айгуль Гарифулловна
Возраст
40 лет (06 Августа 1984)
Город
Нижневартовск
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
Ежедневный контроль передачи кадровой документации в хранилище.Проверка полноты пакета документов и наличие подписей на передаваемых документах. Осуществление оборота кадровых документов внутри организации.
Контроль своевременной передачи документов в соответствии с SLA.
Формирование пакета документов с командировки офисных сотрудников и отправка в бухгалтерию.
Выдача справок и копий документов по трудовой деятельности работникам магазинов и кластеров.
Выдача трудовых книжек работникам в день увольнения под расписку.
Запрос у работников документов, необходимых для выполнения кадровых операций, сдача отчетности в государственные органы.
Формирование отчетов и аналитика.
Выгрузка данных из различных программ (sap,neocase,портал HRO и программа аналитика).
Предоставление непосредственному руководителю в установленные им сроки отчета о выполненной работе.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Организация рабочего процесса стоматологии, ведение записи пациентов, заполнение карточек пациентов, работа с кассой(открытие,закрытие смены). Прием телефонных звонков. Подготовка документов для сдачи в налоговую. Ведение учёта рабочего времени докторов. Составление ежемесячных отчётов(прибыль, расходы). Ведение административной и бухгалтерской документации. Выполнение отдельных поручений руководства. Приём и передача документов на подпись руководителю. Обеспечение сохранности документов и передача в главный офис. Работа в социальных сетях.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ведение документооборота. Приём и передача документов на подпись руководителю. Приём и распределение телефонных звонков. Обработка заявок на бронирование номеров,выставление счетов. Формирование ежедневных отчетов,аудит по оплаченным услугам,план работ горничных,работа с кассой, прием наличного и безналичного расчета. Заселение гостей,ознакомление с правилами проживания. Внесение в базу данных,выдача отчетных документов. Выполнение отдельных поручений руководителя.
Услуги / Ремонт / Сервис
Организация рабочего процесса сервисного центра. Работа с клиентами, прием и выдача цифровой техники. Приём телефонных звонков. Информирование клиентов о статусе заказа по телефону и в электроном виде. Оформление квитанций, формирование заявок, работа с поставщиками. Подготовка ежемесячных отчётов.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Консультирование клиентов по продуктам компании, подготовка и оформление документов на займы,работа в программе QmBase,составление документов дня, формирование ежемесячных отчетов. Приём телефонных звонков, работа с кассой. Подготовка и сохранность документов для передачи в главный офис. Выполнение отдельных поручений руководства.
Образование / Наука
Запись и обслуживание читателей библиотеки.Выдача литературы в читальном зале и на абонементе. Обеспечение сохранности библиотечного фонда. Работа с книжными, журнальными и газетными фондами. Каталогизация и систематизация. Работа в программе МАРК. Участие в работе по учету, инвентаризации и комплектованию библиотечного фонда.
Продажи / Торговля
Работа с покупателями (консультация, разрешение конфликтных ситуаций, оформление кредитов), прием и выкладка товара, проведение промо-акций, работа с ККМ, работа в 1С Предприятие: Торговля и склад. Проведение инвентаризаций. Печать отчётов в конце рабочего дня, подготовка ежемесячных отчётов. Выполнение отдельных поручений руководства.
Строительство / Недвижимость
Приём документов на архивное хранение, учёт, сохранность, размещение и картонирование документов. Организация и исполнение запросов, составление описей и актов документов передаваемых на архивное хранение.
Высшее
Специальность: Архивариус, делопроизводитель
Уфа, 2009 — 2013 гг.
Специалист по кадрам 1С:Зарплата и у правление персоналом 8
Нижневартовский профориентационный учебный центр (Специалист по кадрам 1С:Зарплата и у правление персоналом 8)
Английский — Базовые знания
Умение работать в стрессовых (нештатных) ситуациях, а также с большим объемом информации, компетентность, ответственность и добросовестность при выполнении поставленных задач, коммуникабельность и четкое соблюдение субординации, аккуратность, доброжелательность, честность. Знание программ SAP, NeoCase, 1С Предприятие: Торговля и склад, 1С:Зарплата и у правление персоналом 8; MS Outlook. Работа с офисной оргтехникой,работа с документами,деловая переписка,работа с кассой,консультирование,прием посетителей.
24 декабря, 2016
30 000 руб
Жанна Николаевна
Город
Нижневартовск
Возраст
51 год ( 6 ноября 1973)
Опыт работы:
22 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по ЗГТ с совмещением помощник руководителя, ООО Приобский "НМЦИСИЗ"
01.2009 - 05.2015
10 января, 2019
25 000 руб
19 ноября, 2015
Ольга
Город
Нижневартовск
Возраст
55 лет (21 июля 1969)
Опыт работы:
8 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ООО «Форвард-Авто»
04.2007 - 11.2015
Резюме размещено в отрасли