Компания "РЕСО-Гарантия, САО"
Предполагаемые обязанности:
- Развитие агентских продаж;
- Организация и контроль за развитием агентских продаж, открытие новых точек продаж;
- Анализ, учет и планирование агентских продаж;
- Организация привлечения агентов, обучения страховым продуктам, сопровождения и кураторства агентской сети филиала;
- Планирование мероприятий продвижения продуктов Компании;
- Взаимодействие в Центром профессиональной подготовки Компании по вопросам методического обеспечения процесса обучения;
- Участие в подведении итогов работы филиала (ежеквартальные, годовые).
Ожидаем от Вас:
- Высшее образование;
- Опыт работы в страховании не менее 3-ти лет на руководящей должности продающего подразделения;
- Знания основных страховых продуктов;
- Лидерские и управленческие качества, нацеленность на результат, коммуникабельность, оперативность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
- Оформление в штат согласно ТК РФ;
- График работы: 5/2, 9.00 - 18.00 часов;
- Социальный пакет: ДМС;
- Своевременная белая зарплата 2 раза в месяц;
- Корпоративные скидки сотрудникам и их родственникам на страхование имущества, ипотеки, транспортных средств;
- Новогодние подарки детям сотрудников Компании;
- Интересная корпоративная жизнь (конкурсы, поездки, корпоративные мероприятия и т.п.).