Компания "Телематика"
Обязанности:
Решение технических проблем (инцидентов).
Мониторинг компонентов сетевой инфраструктуры компании.
Работа с внутренними системами компании.
Консультация сотрудников call-центра и техников.
Контроль и сопровождение заявок составленных по проблемам, связанным с услугами доступа в интернет и домофонией.
Требования:
Опыт работы в сфере IT желателен, но не обязателен.
Работа в команде, решение проблем, нацеленность на
результат, планирование своего рабочего дня исходя из
объема задач.
Обучаемость.
Способность принимать самостоятельные решения.
Грамотная письменная и устная речь.
Умение вести беседу по телефону.
Применение утилит сетевой диагностики.
Будет плюсом наличие базовых знаний активного сетевого оборудования
(коммутаторы, маршрутизаторы, роутеры), стека протоколов TCP\IP, навыков работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет.
Условия:
Оформление по ТК РФ
26 Июня
Сургут
от 90 000 руб.
Компания "Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group" Мы активно развиваемся и поэтому рады пригласить тебя в команду...
22 Июня
Специалист технической поддержки пользователей
Нижневартовск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...
22 Июня
Специалист поддержки пользователей
Ханты-Мансийск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...
25 Июня
Главный специалист отдела информационного обеспечения планирования и исполнения бюджета
Сургут
от 68 000 до 90 000 руб.
Компания "Департамент финансов Администрации города Сургута" Ставка на время декретного отпуска с сентября 2024 года Обязанности:...
25 Июня
Консультант SAP/Специалист поддержки SAP
Нефтеюганск
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Обработка обращений пользователей,поступивших через ITSM систему; Выполнять типовые...
Вакансия размещена в отрасли