Компания "Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России в Ханты-Мансийском АО - Югре"
В федеральное казенное учреждение (аккредитованная IT-организация) требуется специалист IT-поддержки (поддержка пользователей и обеспечение работоспособности IT-инфраструктуры). Полный соцпакет, выплата зарплаты два раза в месяц. В соцпакет дополнительно включены возможность: отдыха по льготным путевкам, льготный отпуск сотруднику и членам его семьи в пределах РФ (один раз в два года), бесплатные курсы по повышению квалификации.
Обязанности:
1. Участие во внедрении и сопровождении автоматизированных информационных и телекоммуникационных систем на основе единой методологии, разрабатываемой центральным аппаратом Учреждением;
2. Сопровождение систем телефонии;
3. Сопровождение системы антивирусной защиты;
4. Администрирование аппаратного обеспечения рабочих станций;
5. Администрирование аппаратного обеспечения периферийного оборудования и систем обеспечения бесперебойного питания;
6. Администрирование операционных систем семейства Windows, в части рабочих станций;
7. Установка и настройка клиентской части прикладных программных комплексов;
8. Администрирование общесистемного программного обеспечения, в части рабочих станций;
9. Участие в создании и настройке локальной вычислительной сети;
10. Учет и актуализация информации по оборудованию и ПО, находящемуся в эксплуатации, с использованием информационных ресурсов;
11. Сопровождение и эксплуатация структурированной кабельной системы;
12. Мониторинг компонент информационно-технологической инфраструктуры.
1. Знание и навыки обслуживания аппаратного устройства рабочей станции (персонального компьютера);
2. Знание и навыки обслуживания аппаратного устройства периферийного оборудования малой и средней производительности (принтеры, сканеры);
3. Установка, настройка, администрирование операционных систем рабочих станций;
4. Установка, настройка, администрирование общесистемного программного обеспечения рабочих станций (архиваторы, текстовые редакторы, почтовые программы и пр.)
5. Базовые знания и навыки обслуживания активного сетевого оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы);
6. Знание основ коммутации кроссовых панелей серверных помещений;
7. Навыки подготовки (обжим) коммутационных кабелей (патч кордов), умение проводить тестирование розетки СКС;
8. Установка, настройка, администрирование пакета офисных программ
(MS Office);
9. Навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
10. Навыки работы с внутренними и периферийными устройствами рабочей станции;
11. Применение утилит сетевой диагностики и базовые знания стека протоколов TCP/IP;
12. Знание и навыки обслуживания АТС (установка телефонов).
06 Ноября
Специалист технической поддержки (без продаж)
Нижневартовск
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Ноября
Специалист технической поддержки (без продаж)
Сургут
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Ноября
Ведущий специалист технической поддержки (It)
Пыть-Ях
Компания "Ситиматик" Мы предлагаем: Стабильную заработную плату (обсуждается на собеседовании); График работы: пятидневная неделя,...
07 Ноября
Сургут
от 86 800 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Мы ищем выездного инженера технической поддержки для работы на ключевом проекте холдинга Задачи...
07 Ноября
Старший специалист по работе с немонобрендовой розницей и полевой командой
Сургут
Компания "Tele2" Что нужно делать: Контролировать эффективную работу полевых команд в локальных и федеральных каналах продаж. Обеспечивать...
Вакансия размещена в отрасли