Компания "Экологический центр ВЕК"
* Выполняет поручения руководителя.
* Обеспечивает рабочее место руководителя и офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
* Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
* Следит за рассмотрением и представлением конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись.
* Занимается отправкой и приемом корреспонденции.
* Обеспечивает проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание. *Отслеживание статуса исполнения поставленных руководителем задач. *Организация совещаний, встреч и переговоров, конференц-звонков. Ведение протоколов совещаний.
* Составление писем, документов и ведение деловой переписки
* Контролирует исполнение работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
* Ведет контрольно-регистрационную картотеку
* Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность
* Организует взаимодействие между структурными подразделениями компании.
* По заданию руководства участвует в деловых встречах с партнерами ведет и оформляет протоколы встреч.
Требования:
* Высшее гуманитарное образование (маркетинг, менеджмент, юриспруденция, итд), или техническое.
*Опыт работы с табелями учета рабочего времени.
*Делопроизводство.
* стаж работы на аналогичной должности не менее 3 лет,
* Владение офисными приложениями MS Office вкл. Power Point , обязательное знание Bitrix24
* Опыт в организации процессов в битрикс 24 будет несомненным преимуществом;
* Ответственное и приоритетное отношение к работе;
* Успешный опыт эффективного планирования и трекинга задач;
* Умение отлично излагать полученную от руководителя информацию в текстовом виде и в формате презентаций;
* Навык решения нестандартных задач, гибкость, смекалка, широкий кругозор;
* Внимательность к деталям;
* Обязателен опыт работы с бизнес-задачами, опыт участия в проектной деятельности будет плюсом;
* Системное мышление, гибкость, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, ответственность;
* Готовность к работе в режиме многозадачности, умение самостоятельно принимать решения, инициативность.
Условия:
27 Октября
Секретарь-референт (помощник руководителя)
Сургут
от 50 000 руб.
Компания "СК-Моторс" Группа компаний «СК-Моторс Групп» уже более 15 лет является одной из крупнейших компаний и представлена мультибрендовыми...
27 Октября
Помощник руководителя( Инженерно-консультационный центр Арина )
Сургут
от 45 000 руб.
Компания "Инженерно-консультационный центр Арина" Если Вы доброжелательны и исполнительны, любите работать с документами, цените порядок, то...
02 Ноября
Сургут
от 65 870 до 65 875 руб.
Компания "МБОУ СОШ 1" Обязанности: Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности директора школы:...
28 Октября
Ассистент руководителя проектов( TerraLink )
Сургут
Компания "TerraLink" ТерраЛинк - одна из ведущих ИТ-компаний России с командой из 800+ сотрудников и офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и...
31 Октября
Помощник юриста/личный помощник руководителя
Сургут
от 60 000 руб.
Компания "Юридический центр Марии Леонтьевой" Юридический центр Марии Леонтьевой - юридическая компания классического типа. Наши клиенты –...
Вакансия размещена в отрасли